390Разочарование ядом просочилось в тело, впиталось, как наилучший капитолийский крем для кожи и разъело прекрасный образ Хеймитча, хранившийся в сердце. Эффи никак не может понять, как она — прекрасная, умная, целеустремлённая, многообещающая Эффи Тринкет — умудрилась спустить в трубу свою карьеру ради пьяницы-победителя из Двенадцатого Дистрикта. Как-она-могла?! Эффи прекрасно помнила свои розовые очки, сквозь которые смотрела юбилейные Игры и отчаянно переживала за красивого парня из самого бедного Дистрикта. Хеймитч был силён, прекрасен и умён. Хемитч умудрился выиграть Игры, а она умудрилась совершить самую большую глупость в своей жизни. Первый год, когда Эффи стала сопроводительницей, был ещё ничего: сама она продолжала носить розовые стёклышки, а Хеймитч проявлял тот необходимый минимум уважения, чтобы она продолжала его обожать. Но уже через год Эффи поняла, почему десять предыдущих сопроводительниц так быстро сложили свои полномочия и напоследок сказали пару ласковых Эбернетти. Хеймитч пил, смотрел на неё мутным взглядом, лапал и, зажимая в углу, рассказывал, каково это — убивать; или, нервно и зло смеясь, предлагал делать ставки на то, сколько продержится очередная парочка трибутов из его Дистрикта. Поначалу Эффи сжимала губы, протирала розовые очки и пыталась поговорить с Хеймитчем, обещая, что ему станет легче. Через некоторое время она перестала протирать очки, хотя и продолжала верить, что на её чувство всё же ответят, и она станет тем самым лучом света, который спасает из непроглядной тьмы… А потом Эффи Тринкет начала презирать пьяницу-ментора и корить себя за столь необдуманный шаг. Её жизнь — жизнь красивой, умной, целеустремлённой женщины — на глазах разваливалась и превращалась в грязь и алкогольную блевотину.
Эффи уже давно потеряла розовые очки и мало на что надеется: Двенадцатый Дистрикт слишком скуп на героев и борцов, чтобы на её памяти появился ещё хоть один. И единственное, что ей остаётся — в тысячный раз пересматривать юбилейные Игры и пытаться понять, что же так сильно привлекло её в Победителе, что она собственными руками уничтожила себя.
Семьдесят Четвёртые Голодные Игры войдут в историю, в этом Эффи уверена на сто процентов. Наконец-то и в её убогом Дистрикте появились настоящие бойцы. Они прекрасно держатся на Арене уже много дней, и Эффи не сомневается, что один из них станет новым Победителем. Во многом благодаря Хеймитчу, который, на удивление всех, не прикасается к бутылке и всё время посвящает общению со спонсорами. Эффи так воодушевлена, что помогает ему всеми силами и даже слышит редкое, но щедрое «спасибо» из его уст. Кажется, в складках платья Эффи вновь находит свои розовые очки.
Вы молодец!
не заказчик, если что.
*не заказчик*
Lady Kapuletti,
спасибо большое за отзывы, рада, что герои узнаваемы. = )
автор
Автор, вы молодец)
не з.