читать дальшеКлубы дыма обволакивают платформу, скрывая из виду ту, ради кого и было устроено торжество. Люди расталкивают друг друга, пытаясь подойти поближе и воочию увидеть героиню года. Десятилетия. Девушку, ставшую историей. Она робко выглядывает из проема и, крепко сжав локоть ментора, делает нерешительный шаг на платформу…
- А если бы Китнисс вернулась одна? – вопрос Гейла на секунду поставил Пита в тупик. - Прости? - Ты думал, как бы все изменилось? Я – постоянно… Гейл внимательно смотрел на Мелларка, словно в попытке прочитать мысли юноши. Но лицо Пита не выражало ни единой эмоции, ничего, за что можно и стоило бы зацепиться. Он словно и был тем мертвецом, которого Гейл, порой, так хотел видеть на месте пекаря. - Все было бы по-другому, - темноволосый парень заложил руки за голову, опершись спиной о широкий ствол дерева, - Не было бы чертовых ягод. Не было бы поганой революции. Мадж была бы жива. Прим…
Маленькая светловолосая девочка выбегает вперед из очереди, бросаясь на шею сестре. Победительница прижимает ее к себе, словно награду. Кубок. Приз, который невозможно оценить. - Китнисс… Девушка встречается взглядом с матерью и устало улыбается. Теперь все будет хорошо. Теперь ее семья не будет голодать…
- Ты не виноват, - подал голос блондин. - Заткнись. Гейл до крови закусил губу, прогоняя из мыслей миловидное личико малышки Эвердин. Оно часто преследовало его в кошмарах, где прекрасные города в мгновение оборачивались руинами под огненным дождем. Его ошибка. Его вина. - Гейл, - Пит опустился на землю рядом с ним, - Твое самобичевание ни к чему хорошему не приведет. Никто не знал, что Коин отдаст приказ.
Журналисты не дают девушке покоя, выискивая все новые и новые тайны личной жизни чемпионки. Они берут интервью у ее подруги Мадж – дочери мэра, которая подарила Китнисс брошь-оберег. По неосторожной наводке девушки назойливые папарацци застают Эвердин и ее друга за поцелуем…
- Если скажешь, что Пит Мелларк – корень зла и источник всех бед, я успокоюсь. - Что же, у тебя есть моя уверенность. Мне не следовало возвращаться. Я этого не хотел. - Но ты заполучил и корону победителя, и мою девушку. Какая ирония.
Организаторы готовят победительницу к роли ментора. На семьдесят пятую годовщину Капитолий решает увеличить возраст претендентов до двадцати пяти лет, расширив количество участников до сорока восьми. Китнисс держит маленькую девочку-трибута за руку, провожая взглядом знакомый пейзаж за окном купе. Четверо участников. Четверо смертников, таких же, как и сама она…
- Может, нам просто не суждено быть вместе? – вопрос Гейла не требовал ответа, - Погибни ты, и я бы уж точно своего шанса не упустил. - Я всегда считал тебя лучшей парой для Китнисс. Но не мы выбирали. - Я тебя ненавижу, мистер спокойствие, знаешь?
Она смотрит на приготовления светловолосой девушки, мечтая занять ее место. Кто бы мог подумать, что именно дочери мэра Двенадцатого выпадет честь умереть за Капитолий. - Мадж, пусть брошь останется у тебя. На удачу. - Спасибо. Смешно, правда? Это был последний год… - Я сделаю все, чтобы ты выбралась отсюда, - голос Китнисс дрожит и предательски срывается. Мадж всего лишь качает головой и крепко сжимает подругу в объятьях. - Не пытайся меня обмануть. Мы обе знаем, что твоя симпатия не на моей стороне. Может быть, в этот раз я все исправлю...
Сумерки спустились на Двенадцатый дистрикт, по старой памяти заставив жителей разбежаться по домам. Двое юношей брели по пустой улице к району Победителей – трем роскошным домам, служившим им всем напоминанием о цене, которую пришлось заплатить за свободу. - Зайдешь к нам, Гейл? – на секунду показалось, что голос Китнисс полон надежды. - Нет. Я пойду к Хеймитчу, стану его собутыльником на вечерок. - Когда уезжаешь? - На рассвете. Не хочу ни с кем прощаться. Но Гейлу плевать на всех. Он знал, что не вернется сюда. Не к кому было возвращаться. Единственная, кто был для него важен, принадлежала другому. Попрощаться с Китнисс значило потерять эту девушку навсегда. Если бы только она вернулась одна…
Клубы дыма обволакивают платформу с капсулой. Механизм вот-вот запустится, увозя игрока на Арену, но Китнисс молит богов, чтобы время остановилось. Она не смогла спасти Пита. Она не уберегла Руту. Даже единственной подруге она вряд ли могла бы помочь. Юноша делает уверенный шаг как раз в ту секунду, когда установка приходит в движение. Он знает о плане сопротивления. Об уязвимости арены. О Сойке-пересмешнице, ждущей его на другой стороне этого адского вращающегося круга. Он оборачивается, чтобы, возможно, в последний раз взглянуть на своего ментора. - Еще увидимся, Кис-кис. Она смотрит в спину темноволосому парню, борясь с желанием разбить всю арену вдребезги. Они попытаются все изменить. Они обзавелись мощной поддержкой, и смогут сломить власть Капитолия. Вот только на арене будет не она. - Пусть удача будет на твоей стороне. Вернись ко мне, Гейл... Но ее шепот слышит лишь темнота.
Well_come, большое спасибо)) в процессе написания возникала мысль о чем-то таком аушном))) но оно должно быть очень масштабным... страшновато как-то)) Автор.
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Choco_Latte, действительно, очень хорошо. Я много раз перечитывала, пока собиралась написать отзыв. Перебирала в мыслях наиболее точные выражения, но в конце концов все свелось к одному: Все-таки радует, что все вышло так, как вышло. читать дальшеДаже учитывая такое катастрофическое количество смертей. Они ведь погибли не зря.
А вам - спасибо за фанфик. За шанс увидеть, как все могло бы случиться.
Все-таки радует, что все вышло так, как вышло. в книгах, как бы это и горько ни звучало, даже каждая смерть оправдана. может, поэтому мы и полюбили Голодные игры?)
Не заказчик.
большое спасибо))
в процессе написания возникала мысль о чем-то таком аушном))) но оно должно быть очень масштабным... страшновато как-то))
Автор.
Спасибо за чудесную историю)
Автор.
не з.
Автор.
Думаю, смысла ждать, что заказчик прочитает, больше нет, поэтому я сама раскрою авторство) тем более, тур давно закончился
Я много раз перечитывала, пока собиралась написать отзыв. Перебирала в мыслях наиболее точные выражения, но в конце концов все свелось к одному:
Все-таки радует, что все вышло так, как вышло.
читать дальше
А вам - спасибо за фанфик. За шанс увидеть, как все могло бы случиться.
Все-таки радует, что все вышло так, как вышло.
в книгах, как бы это и горько ни звучало, даже каждая смерть оправдана. может, поэтому мы и полюбили Голодные игры?)