Я случайно натыкаюсь на нее, когда возвращаюсь в купе. Она сидит в углу, свернувшись в комочек, подтянув ноги к подбородку и обняв их руками, словно пытается согреться. Скорее всего, я бы просто не заметил ее в темном углу, но я вспоминаю Эми и то, как мы играли с ней в прятки. Моей младшей сестре было бы сейчас столько же, сколько и этой девочке, если бы у нас в дистрикте было достаточно еды и лекарств. Она могла бы быть моей сестрой.
Я замираю, боясь испугать ее, и отчетливо слышу всхлипы. Мне хочется успокоить ее, сказать что-то вроде "Не бойся" (хотя по правде говоря, я сам боюсь до чертиков) или "все будет хорошо" (черт, все никогда уже не будет хорошо!). Я смотрю на нее, такую маленькую и беззащитную, и понимаю, что сделаю все, чтобы защитить ее. А если мы останемся вдвоем, то я лучше брошусь с обрыва, чем позволю ее умереть. Ты обязательно вернешься домой, молча обещаю я ей.
Очень рада, что понравилось) А то я только что еще раз на трезвую голову перечитала, и мне показалось, что нифига не понятно, кто, что, и зачем))) Автор.
Она могла бы быть моей сестрой.
Я замираю, боясь испугать ее, и отчетливо слышу всхлипы. Мне хочется успокоить ее, сказать что-то вроде "Не бойся" (хотя по правде говоря, я сам боюсь до чертиков) или "все будет хорошо" (черт, все никогда уже не будет хорошо!). Я смотрю на нее, такую маленькую и беззащитную, и понимаю, что сделаю все, чтобы защитить ее. А если мы останемся вдвоем, то я лучше брошусь с обрыва, чем позволю ее умереть.
Ты обязательно вернешься домой, молча обещаю я ей.
Откроетесь?
заказчик.
Автор.
Мне кажется, Цеп и не должен быть многословен. И Рута хороша у тебя
Здорово!