644 слова. читать дальше Глаза Пита Мелларка, доселе блестевшие знакомой почти каждому жителю Дистриктов смесью страха, непонимания и обречённости – ведь почти каждый терял кого-то на Жатве, ребёнка ли, друга ли, родственника - плещут удивлением. -Я знаю, ты не ожидал увидеть здесь меня, - очень тихо говорит Гейл, прокрадываясь к дивану, на котором сын пекаря выглядит почти бездушной куклой с мёртвым выражением лица, и ощущая себя едва ли не преступником. Впрочем, ему не привыкать к этому чувству – вот уже много лет он исправно нарушает закон, ежедневно сбегая в лес, ступая по траве и листьям столь же плавно и бесшумно, как сейчас он ступает по дорогому ковру в Доме правосудия. И, кажется, то, ради чего он пришёл, тоже можно назвать преступлением – преступлением против Пита. -Не ожидал, - бесцветным голосом признаёт Мелларк, исподлобья оглядывая гостя, так непохожего на него самого. Конечно же, он знает этого призрака леса, статного охотника, что на пару с Китнисс приносит ему и его отцу тушки белок, но наблюдать его здесь и сейчас – странно. Не укладывается в голове, зачем ему нужно было приходить. В день Жатвы, когда шальной рок лёгкой рукой Эффи Бряк выбирает тебя очередной жертвой Голодных игр, вообще слишком многое не укладывается в голове. Хотя… -У меня есть к тебе одна просьба, парень, - подозрительно ровный голос Гейла начинает предательски подрагивать ещё до того, как он успевает озвучить своё прошение, но Пит понимает его с полуслова. -Кажется, понимаю. Сделать всё, чтобы Китнисс выжила, так? – грустно улыбается он, и восковая маска страха расплывается; наконец-то эмоции не только в его глазах, но и на лице. Было бы бессмысленно ждать от приятеля Эвердин иных слов. Облегчение в глазах Гейла трудно скрыть, да и он едва ли пытается это сделать. -Да. Наверное, с моей стороны было бестактно просить тебя об этом, но… -Ничего, - прерывает его Мелларк, - Знаешь, будь я на твоём месте, я бы поступил точно так же. Я постараюсь, чтобы она вернулась живой, к семье, к тебе… Его голос угасает, и он замолкает, уткнувшись лицом в ладони, а Гейлу остаётся лишь догадываться, что за буря сейчас бушует на сердце у этого мальчика, и делать вид, что нажим на последнее слово он не заметил. Каково это – слышать пусть и завуалированную, но просьбу пожертвовать собой, ведь в Голодных играх может быть только один победитель? Если бы он сам, а не Пит, сидел сейчас на этом обитом бархатом диване, он не сомневался бы ни секунды, он бы, конечно, сделал всё, чтобы Китнисс осталась в живых, невзирая на её собственное на то мнение. Но Пит… есть ли у него причины желать того же? Не возьмёт ли первозданный инстинкт выживания верх на арене, где каждый сам за себя, а союзы хрупки, призрачны и готовы исчезнуть в любой момент? -До тебя ко мне заходила моя мать, - прерывает Мелларк затянувшееся молчание, - И она сказала, что в этом году, может быть, у Дистрикта 12 наконец-то будет победительница. Горькая простота этих слов неожиданно заставляет Гейла вздрогнуть. Сначала мать, которая почти открыто заявляет, что он вряд ли выживет, теперь он… -Так что я сделаю всё, что в моих силах, для сохранения жизни Китнисс. Не сомневайся, - продолжает Пит, пристально смотря на Хоторна, - Можешь на меня положиться. В чистых голубых глазах искрится что-то новое. Стало быть, именно это зовётся самоотверженностью? -Мне пора, - тихо отвечает Гейл, - Спасибо тебе, Пит. Береги её. Пожалуйста. Мелларк вымученно улыбается, хотя страха в его глазах уже нет: уже почти ничем он не напоминает испуганного юнца, что чуть больше часа назад стоял на сцене, едва ли сознавая в полной мере, что именно его ждёт. -Обещаю. Когда Гейл, благодарно кивнув, исчезает, Пит откидывается на диван, до крови закусив губу. Страх за свою жизнь – это малодушно. Теперь у него есть другая, гораздо более возвышенная задача, которую он сам поставил себе ещё до появления матери и Гейла, уже в ту самую секунду, когда услышал своё имя из уст Эффи. Сберечь Китнисс. Сберечь ту, что он любил, ради тех, кто любил её тоже.
Автор №2. Тема представлена немного иначе, чем в первом тексте. Но, я думаю, разные представления — это ещё лучше. Автор, на самом деле, не очень верит в каноничность такого разговора, но если бы такое было в книгах, автор хотел бы, чтобы это был так:
Исполнение 2.
Когда дверь открывается в очередной раз и новый человек входит в комнату, Пит замирает, не поднимая глаз. Он знает, кто вошел, но не знает, что хочет сказать.
Гейл хмурится и неподвижно стоит, изучая глазами Пита. Мелларк всё же поднимает голову, чтобы встретиться со взглядом, в котором таится буря чувств: недовольство, жалость, подозрение и боль.
— Ты хотел меня видеть?
Пит неуверенно пожимает плечами. Движение нервное, дерганное. Он устало прикрывает глаза, заставляя Гейла сжать рот в тонкую полоску и сильнее нахмуриться. Им не о чем говорить, но при этом они так многое могут сказать друг другу.
— Я просто... Я никогда не попадал в такую ситуацию, — голос срывается в измученный смешок. Пит силится подобрать слова, чтобы объяснить. Но разве можно выразить в коротком разговоре всю бурю чувств?
Тяжелый вздох Гейла застаёт его врасплох.
— Я знаю, — просто говорит Хоторн.
Пит вскидывает голову, пытаясь понять, о чём говорит Гейл. Серые глаза последнего твердят, что он всё знает. Знает.
Что знает Гейл? Знает ли он про хлеб, знает ли он о множестве взглядов или он просто знает мысли Пита? Тысячи вопросов сливаются в один.
— Как?
Настала очередь Гейла пожать плечами. Он делает неровный шаг вперед, сокращая расстояние. На мужском лице застывает мучительное выражение, в нём уже нет никакого недовольства, только бесконечная усталость. Пит прекрасно понимает эти чувства.
— Я же не дурак. И не слепой, — спокойно рассказывает Хоторн бесцветным голосом. — И я торговался с твоим братом. Думаю, он хотел пошутить. Но я не дурак.
Брат — идиот. Но эта мысль как-то отстранено пробегает в сознание Пита, чужая, будто из другой жизни. Он понимает Хоторна, и это самое смешное. Он понимает, почему Хоторн все знает.
Окончательно сдавшись, Гейл все же измотано садится рядом на бархатный диван. Пит задается вопросом, они соперники или они друзья?
— Сейчас это всё не имеет значения, — отвечает Гейл, словно прочитав его мысли.
— Не имеет.
Впереди Игры, впереди кровь и смерть. И одна девушка, которую невозможно больно потерять.
— Что ты ей скажешь? — спрашивает Пит, глядя на поникшего Хоторна. Плечи опустились, голова падает, а в глазах прячется убивающая беспомощность. Мелларк не представляет его чувства. Да что там, он и свои чувства не представляет.
— Я не знаю.
Гейл прячет лицо в ладони и, кажется, ненавидит себя.
— Ты в порядке? — идиотский вопрос.
— Нет, — голос Гейла наконец срывается. — Я не в порядке. Я не знаю... я не могу... как я могу отпустить её? Я не знаю, как я смогу говорить с ней.
Пит пытается придумать, что ответить, но понимает, что ему нечего сказать. Он тоже не знает, как сможет говорить с ней. Теперь, когда они враги.
— А что будешь делать ты? — Гейл бросает на него взгляд полный боли. Пит усмехается.
— Я никогда не попадал в такую ситуацию, — повторяет он, на удивление спокойно. — Я просто... что я могу, Гейл? Разве у меня есть выбор?
Гейл коротко кивает, освобождая Пита от необходимости что-либо говорить или давать какие-либо обещания. Это «Голодные игры», а они не друзья. Но Гейл итак все знает, а у Пита действительно нет никакого выбора. Им не нужно произносить слова, чтобы понимать друг друга. Не когда дело касается Китнисс Эвердин.
Они вновь молчат, и Гейл поднимается. Время идёт, у двери ждет много людей, которые хотят попрощаться с Питом, а ему самому нужно увидеть Китнисс. И придумать, что же ей сказать. Набраться сил, чтобы просто ей что-то сказать.
Пит всё прекрасно понимает, провожая Гейла взглядом до двери. Становиться немного страшно, с Хоторном было спокойнее, сейчас же в эту комнату войдут родные люди, которых он увидит в последний раз. А потом... Капитолий, Игры и Китнисс. Всё это ужасно.
— Гейл, — Мелларк останавливает его в тот момент, когда мужская рука опускается на ручку двери. — Когда она вернется... береги её.
Гейл не оборачивается, делая тяжелый вздох через нос.
— Нет, Пит. Сначала ты береги её.
Он кидает последний взгляд на Пита и уходит. Впереди у них у каждого своя задача, но самое главное уже было сказано. И эти важные слова нитью связывают двух парней.
Автор 2, чудеснейшая интерпретация ключевой фразы! Мне всегда нравилась в Пите эта жертвенность, а здесь Вы, можно сказать, погладили мой кинк) Я считаю, что это замечательный текст. Спасибо!
мне тоже понравились оба варианта, замечательно *_* даже не знаю, какой вариант ближе моему восприятию книги и героев... наверное всё-таки второй) но, повторюсь, оба замечательные *_* Автор 2 читать дальшеэээ, глаз зацепился, исправьте пожалуйста очепятку) Насчет очередь Гейла пожать плечами. настаёт? настала?)))
Насчет очередь Гейла пожать плечами. настаёт? настала?))) о господи, я же её исправляла уму не приложу, как она в текст влезла. Спасибо, что заметили, но исправить не могу) Записи от гостя не редактируются. Автор 2
Насчет очередь Гейла пожать плечами. Он делает неровный шаг вперед, сокращая расстояние. На мужском лице застывает мучительное выражение, в нём уже нет никакого недовольства, только бесконечная усталость. Пит прекрасно понимает эти чувства. надо исправить на "настала" Спасибо)
второй текст получился очень канонным, сильным и действительно реалистичным. заказчик непередаваемо счастлив, что его заявку выполнили аж два раза, и оба исполнения просто потрясающие! Автор 2, можно вас попросить раскрыться?
Ricka, этот драббл получился каким-то особенным. Как будто мы все читали книгу и тут взяли и выпустили эту сцену. Можно себе представить, какое возмущение - ведь сцена такая прекрасная!! Ты же знаешь, что я тоже очень люблю любые упоминания Пита совместно с Гейлом, я бы читала и читала. А тут они такие живые, такие канонично-настоящие, что дух захватывает. Вроде бы и хочется, чтобы Китнисс между ними не стояла, но с другой стороны эта их автоматическая нелюбвоь друг к другу - увлекает, еще больше интереса. Это здесь очень точно показано. Честно сказать, несмотря на мою любовь к Питу - я не могу сказать, кому из них тяжелее. Они оба обреченные. Вся эта атмосфера прямо ощущается и ооочень сильно усиливает впечатление.
Вообще в самой идее драббла столько эмоций заранее, что удивительно, как получилось уместить их в такую маленькую работу и ничего не упустить. Просто удивительно. *_* Ася, ты как всегда все сделала просто волшебно
Кагами:, спасибо, дорогая. Рада, что тебе понравилось. я поняла, что джен Гейл | Пит круче любого пейринга))) Это ж надо было двух таких крутых персонажей создать) автоматическая нелюбвоь друг к другу я бы сказала, что помимо нелюбви у них есть ещё и симпатия друг к другу) Но как я уже говорила, я слабо верю в возможность такого диалога)) Не до этого мальчикам было, не до этого) Но постаралась как можно легче вписать в канон, чтобы меньше вопросов возникало)
gracias!, спасибо большое)) Я старалась. я тоже присоединюсь и скажу вам спасибо за вдохновляющую заявку)
читать дальше
заказчик, если можно так назвать
gracias!, благодарю, приятно знать, что смогла порадовать
Ваш покорный слуга.
Тема представлена немного иначе, чем в первом тексте. Но, я думаю, разные представления — это ещё лучше. Автор, на самом деле, не очень верит в каноничность такого разговора, но если бы такое было в книгах, автор хотел бы, чтобы это был так:
Исполнение 2.
Когда дверь открывается в очередной раз и новый человек входит в комнату, Пит замирает, не поднимая глаз. Он знает, кто вошел, но не знает, что хочет сказать.
Гейл хмурится и неподвижно стоит, изучая глазами Пита. Мелларк всё же поднимает голову, чтобы встретиться со взглядом, в котором таится буря чувств: недовольство, жалость, подозрение и боль.
— Ты хотел меня видеть?
Пит неуверенно пожимает плечами. Движение нервное, дерганное. Он устало прикрывает глаза, заставляя Гейла сжать рот в тонкую полоску и сильнее нахмуриться. Им не о чем говорить, но при этом они так многое могут сказать друг другу.
— Я просто... Я никогда не попадал в такую ситуацию, — голос срывается в измученный смешок. Пит силится подобрать слова, чтобы объяснить. Но разве можно выразить в коротком разговоре всю бурю чувств?
Тяжелый вздох Гейла застаёт его врасплох.
— Я знаю, — просто говорит Хоторн.
Пит вскидывает голову, пытаясь понять, о чём говорит Гейл. Серые глаза последнего твердят, что он всё знает. Знает.
Что знает Гейл? Знает ли он про хлеб, знает ли он о множестве взглядов или он просто знает мысли Пита? Тысячи вопросов сливаются в один.
— Как?
Настала очередь Гейла пожать плечами. Он делает неровный шаг вперед, сокращая расстояние. На мужском лице застывает мучительное выражение, в нём уже нет никакого недовольства, только бесконечная усталость. Пит прекрасно понимает эти чувства.
— Я же не дурак. И не слепой, — спокойно рассказывает Хоторн бесцветным голосом. — И я торговался с твоим братом. Думаю, он хотел пошутить. Но я не дурак.
Брат — идиот. Но эта мысль как-то отстранено пробегает в сознание Пита, чужая, будто из другой жизни. Он понимает Хоторна, и это самое смешное. Он понимает, почему Хоторн все знает.
Окончательно сдавшись, Гейл все же измотано садится рядом на бархатный диван. Пит задается вопросом, они соперники или они друзья?
— Сейчас это всё не имеет значения, — отвечает Гейл, словно прочитав его мысли.
— Не имеет.
Впереди Игры, впереди кровь и смерть. И одна девушка, которую невозможно больно потерять.
— Что ты ей скажешь? — спрашивает Пит, глядя на поникшего Хоторна. Плечи опустились, голова падает, а в глазах прячется убивающая беспомощность. Мелларк не представляет его чувства. Да что там, он и свои чувства не представляет.
— Я не знаю.
Гейл прячет лицо в ладони и, кажется, ненавидит себя.
— Ты в порядке? — идиотский вопрос.
— Нет, — голос Гейла наконец срывается. — Я не в порядке. Я не знаю... я не могу... как я могу отпустить её? Я не знаю, как я смогу говорить с ней.
Пит пытается придумать, что ответить, но понимает, что ему нечего сказать. Он тоже не знает, как сможет говорить с ней. Теперь, когда они враги.
— А что будешь делать ты? — Гейл бросает на него взгляд полный боли. Пит усмехается.
— Я никогда не попадал в такую ситуацию, — повторяет он, на удивление спокойно. — Я просто... что я могу, Гейл? Разве у меня есть выбор?
Гейл коротко кивает, освобождая Пита от необходимости что-либо говорить или давать какие-либо обещания. Это «Голодные игры», а они не друзья. Но Гейл итак все знает, а у Пита действительно нет никакого выбора. Им не нужно произносить слова, чтобы понимать друг друга. Не когда дело касается Китнисс Эвердин.
Они вновь молчат, и Гейл поднимается. Время идёт, у двери ждет много людей, которые хотят попрощаться с Питом, а ему самому нужно увидеть Китнисс. И придумать, что же ей сказать. Набраться сил, чтобы просто ей что-то сказать.
Пит всё прекрасно понимает, провожая Гейла взглядом до двери. Становиться немного страшно, с Хоторном было спокойнее, сейчас же в эту комнату войдут родные люди, которых он увидит в последний раз. А потом... Капитолий, Игры и Китнисс. Всё это ужасно.
— Гейл, — Мелларк останавливает его в тот момент, когда мужская рука опускается на ручку двери. — Когда она вернется... береги её.
Гейл не оборачивается, делая тяжелый вздох через нос.
— Нет, Пит. Сначала ты береги её.
Он кидает последний взгляд на Пита и уходит. Впереди у них у каждого своя задача, но самое главное уже было сказано. И эти важные слова нитью связывают двух парней.
Я считаю, что это замечательный текст. Спасибо!
даже не знаю, какой вариант ближе моему восприятию книги и героев... наверное всё-таки второй)
но, повторюсь, оба замечательные *_*
Автор 2 читать дальше
Насчет очередь Гейла пожать плечами. настаёт? настала?)))
о господи, я же её исправляла
Автор 2
Насчет очередь Гейла пожать плечами. Он делает неровный шаг вперед, сокращая расстояние. На мужском лице застывает мучительное выражение, в нём уже нет никакого недовольства, только бесконечная усталость. Пит прекрасно понимает эти чувства.
надо исправить на "настала"
Спасибо)
от себя, оба автора - молодцы, каждое исполнение по своему замечательно.)
предпочтение отдав второму - реалистично получилось)
спасибо за работу))
заказчик непередаваемо счастлив, что его заявку выполнили аж два раза, и оба исполнения просто потрясающие!
Автор 2, можно вас попросить раскрыться?
gracias!, рада, что вам понравилось!))
Собственно, автор)
Ты же знаешь, что я тоже очень люблю любые упоминания Пита совместно с Гейлом, я бы читала и читала.
А тут они такие живые, такие канонично-настоящие, что дух захватывает.
Вроде бы и хочется, чтобы Китнисс между ними не стояла, но с другой стороны эта их автоматическая нелюбвоь друг к другу - увлекает, еще больше интереса. Это здесь очень точно показано.
Честно сказать, несмотря на мою любовь к Питу - я не могу сказать, кому из них тяжелее. Они оба обреченные. Вся эта атмосфера прямо ощущается и ооочень сильно усиливает впечатление.
Вообще в самой идее драббла столько эмоций заранее, что удивительно, как получилось уместить их в такую маленькую работу и ничего не упустить.
Просто удивительно. *_* Ася, ты как всегда все сделала просто волшебно
и фиг с ними, с ошибками, фик потрясающий, это главное.
Кагами:, а что я? спасибо авторам за их труд!
автоматическая нелюбвоь друг к другу
я бы сказала, что помимо нелюбви у них есть ещё и симпатия друг к другу)
Но как я уже говорила, я слабо верю в возможность такого диалога)) Не до этого мальчикам было, не до этого) Но постаралась как можно легче вписать в канон, чтобы меньше вопросов возникало)
gracias!, спасибо большое)) Я старалась.
я тоже присоединюсь и скажу вам спасибо за вдохновляющую заявку)