текст Я стою на площади и всё никак не могу поверить в то, что услышала. Гейл Хоторн, всего два слова, а переворачивают мою жизнь. Девушку-трибута я почти не знала, а вот Гейл всегда был мне как родной и мне тяжело даже говорить. Такое ощущение, что это мне только снится, что это кошмар и скоро он закончится. Но я знаю – это не так. Это действительно правда и сейчас Гейл поднимается на сцену к назойливой Эффи, пока Рори удерживает братьев, чтобы не мешали. Рори хороший мальчик и теперь мне, кажется, придётся обучить его охоте, чтобы он смог помогать мне обеспечивать наши семьи, как мы с Гейлом и договаривались. Я на мгновение думаю, что может быть было бы лучше, если бы я была мальчиком – я бы могла сейчас выйти вместо Гейла, но я знаю что и это обман. У него гораздо больше шансов выжить, он сильнее и охотится лучше, а кроме того… хорошо что я не парень. Было бы очень странно чувствовать то, что я испытываю к нему, будучи мальчишкой. Хотя я и не совсем понимаю что это такое, но знаю наверняка, что это было бы странно. А ещё мне очень не хватает возможности обнять его, хотя я бы и не смогла. И мне очень жаль, что мы не сбежали ещё вчера.
Стараюсь делать всё, лишь бы не оглядываться и не смотреть в толпу. Наверное, я должен беспокоиться о своих братьях и сестричке, которым сейчас очень тяжело, но всё о чём я могу думать – это серые глаза Китнисс и то, что теперь она должна будет охотиться за нас обоих. Мы должны были сбежать, так было бы лучше для нас, но теперь у меня нет выбора и теперь я может даже и не увижу свою семью, не считая прощания с трибутами. Китнисс не приходит и мне от этого даже паршиво, но я не могу ничего изменить. Поезд покидает дистрикт 12 и едет в капитолий, где очень скоро всё начнётся.
Я смотрю за играми каждый день с тех пор, как туда попал Гейл. Кроме интервью и показательных выступлений прошло уже три дня самой игры. Три дня вечерних гимнов и карточек трибутов. Из игры почти не исчезло профи, зато вышибли очень много непрофессиональных трибутов. Наша девчонка умерла в первый же день, а вот Гейл жив до сих пор. Не могу сказать, будто бы мне не страшно смотреть за играми, но у меня ведь нет выбора. Осталось совсем немного трибутов и, возможно, сегодня последний день.
Сегодня будет последний день – это точно. Если не для всех, так для меня. Рана в моём плече кровоточит и, должно быть, это неслабо сказывается на моей способности к сражению. Где-то рядом бродят эти уроды из второго и девчонка из первого. Не понимаю как она обошла своего товарища по команде. Каждый день думаю, что я мог бы победить, но вечера приподносят мне сюрпризы. Этот вечер не станет исключением. На исходе дня я слышу шаги, но уже слишком слаб, чтобы бежать, а потому когда передо мной встают улыбающиеся вторые я уже знаю что это значит. Я пытаюсь протянуть руку к оружию на неё наступает девчонка. И когда парнишка, больше похожий на хищное животное, целится мне в голову, последнее что я думаю это самая большая глупость – «Хорошо что я, а не Китнисс»
Ооо, автор, это то самое, да! Вы умеете читать мысли? Ну вот настолько попали в точку, что у меня дыхание перехватило и все слова внезапно из головы вылетели. Спасибо за столь прекрасный драббл. Откроетесь, м?)
Откроетесь, м?)
Собственно, вышедший из спячки зокащег.
нет, не умею, к сожалению, но очень надеялась что попала в точку. уж очень хотелось ^_^
собственно, автор.
а какой конец.
здорово вообще.