468Ночь. Список убитых уже был оглашён. В живых уже осталось не так много. Светят звёзды, кто знает, настоящие они или искусственные. А впрочем, какое это имеет значение. Сейчас значение имеет только то, что под этими звёздами. Точнее, двое людей. Мирта и Катон. Вода и огонь. Оставшиеся в живых профи. Они стоят друг напротив друга. Молчат и не двигаются. Смотрят друг другу в глаза. Спешат повторить свой маленький ритуал, о котором никто не знает: попрощаться. Шанса лучше, чем этот, возможно, уже не будет. -Прощай, - произносит Мирта. Её голос звучит тихо и неуверенно. Ей каждый раз сложно сказать это простое слово. Пусть она жестока и безжалостна, пусть как никто другой метает ножи, но одна мысль о том, что она больше не увидит Катона, вызывала непонятную дрожь. -Прощай навсегда, - спокойно и как-то грубовато отреагировал профи. Но внутри у него всё горело. Он не хотел бы говорить этих слов. Пусть это прощание окажется всего лишь ложью, как и в предыдущие ночи. Вот и сейчас трибуты второго дистрикта должны бы разойтись по своим спальным местам, не промолвив больше ни слова. Но что-то не так сегодня. Этой ночью светят странные звёзды. Будто бы преодолев какой-то невидимый барьер, Катон и Мирта одновременно делают быстрые шаги навстречу друг другу. Оказавшись на расстоянии в пару сантиметров, как по команде замирают. -Да пошло всё! – констатирует резко Катон и впивается в губы своей напарницы. Он уже несколько дней этого хотел. Эта девчонка с ума его сводила. Как она метала ножи. Как бесстрастно и безжалостно она расправлялась со своими жертвами. Сколько в ней было жестокости, сколько грации! Но Катон отчего-то не решался сразу получить её. Хотел безумно, но что-то его останавливало. Из-за этого мутился рассудок, адреналин устраивал гонки в крови. Хорошо, что была Диадема. Она помогала снимать напряжение. Каждый раз на её месте он представлял свою напарницу. Но больше ничего такого не будет. Вот она Мирта. Здесь. Рядом. Его. Как только её прохладных губ коснулись горячие губы Катона, всё ушло куда-то на второй план. Она ведь тайно была в него влюблена. Не могла не влюбиться. Его фигура, ярость, сила - всё заставляло девочку трепетать. Она всегда старалась быть с ним ближе, но Диадема… Мирта еле сдерживалась, чтобы её не убить. Её бесило, что та проводит так много времени с тем, кого она так любила. Как же трибут второго дистрикта ликовала в душе, когда Диадему жалили до смерти осы-убийцы. Вот теперь-то Катон точно только её. Только с ней. Оказавшись так близко единожды, они больше не могли сдерживаться. Какая-то огненная страсть охватила их. Движения рук становились хаотичными, беспорядочными. Одежда покрывала землю. То и дело раздавались счастливые вперемешку с дикими стоны. Эта ночь оказалась незабываемой для Катона и Мирты. Слишком долгожданной. Так много счастья, настоящего, пусть и какого-то животного испытали они. Казалось бы, на всю жизнь хватило. Но засыпая в объятиях друг друга, двое не знали, что в эту ночь их прощание стало последним.
В ней есть что-то совсем дикарское, как у маори, как у биса, Когда она, улыбаясь, шепчет: любимый мой враг, мой дорогой убийца.
Впервые Мирта видит его в свой первый день в школе. Девочки шепчут: "Смотри, Катон! Катон!". Он самый сильный, самый высокий, самый красивый. В спальне только и разговоров, что о нем, других как будто не существует. Тогда Мирта обещает себе, что о ней тоже будут говорить.
Впервые Катон видит ее в тренировочном центре. Она бросает ножи. Десять мишеней – десять ножей, и ни одного промаха. Он оказался там случайно – слинял с уроков, заснул под трибуной и проснулся от громких криков "Мирта! Мирта!". Он однозначно уже где-то слышал это имя.
После тренировки он подкарауливает ее в коридоре, прижимает к стене и целует. Она вырывается, и резко бьет его в нос. Левой. Шипит: "Не лезь ко мне!". Разворачивается и исчезает за боковой дверью.
Мирта тренируется. Тренируется. Тренируется. Метает ножи, копья, стреляет из лука и учится сбивать противника одним ударом ноги. У нее сразу же получается – поскольку вместо своей толстой напарницы она представляет Катона. Мирте хочется побить его, победить его, превзойти его. Хочется заставить перестать быть таким совершенным.
У Катона двое старших братьев - победители Игр, и один - миротворец, поэтому драться парень умеет с детства. Его любимое оружие - копье. Катон может бросить его почти на то же расстояние, на которое другие стреляют из лука. Только копье надежней и тяжелее. А если нет копья, можно и палку кинуть, главное, выбрать подходящую. Катон не промахивается. Он точно рассчитывает расстояние до мишени и силу, необходимую для броска. Он доводит движения до автоматики - на Играх не будет времени на рассчеты. Однако когда он видит в знакомом месте под трибунами подозрительный блеск, то на секунду отвлекается и промахивается. Он в недоумении смотрит на мишень, на лежащее рядом копье и на непереносимо довольную рожу соперника, который, оказывается, внезапно выиграл. Это выражение лица тому не идет - и кулак Катона с удовольствием его стирает. Парню даже кажется, что он слышит тихий смех.
Мирта смеется, наблюдая, как Катон крушит мишени и ломает копья. В какой-то момент ей показалось, что он заметил ее - он смотрел прямо на трибуны, в то самое место, где пряталась она. Что-то же его отвлекло настолько, что он промазал. Но нет, ей, очевидно, просто показалось. Это первый раз, когда она видит поражение Катона. Где-то глубоко внутри она ликует - он не безупречен, у него тоже не всегда все получается! Но в то же время ей не хочется, чтобы кто-нибудь видел его проигрыши. Это - только ее.
Она выскальзывает из полутемного помещения и врезается в Катона, который снова прижимает ее к стене - так же, как в первый раз. Мирта клянет себя за невнимательность - на Играх такой промах мог бы стоить ей жизни - и обещает себе впредь быть бдительней. Катон держит ее руки замком над головой, не оставляя ей возможности вывернуться, а другую руку с ножом приставляет к шее. "Откуда у него нож?", успевает подумать Мирта, пока он не делает крохотный надрез на шее.
- Это все из-за тебя! - орет Катон. В его голубых глазах - злоба и желание расправится с причиной своего позора. - Я разрежу тебя на кусочки, и знаешь, с чего я начну? Мирта насмешливо смотрит на него. Странно, но она совсем не боится. - Поиграем, Катон? Я тоже умею резать, - шепчет она - с ножом у горла не сильно-то и покричишь - и улыбается. И видит, как из его глаз уходит это страшное выражение, а на смену ему приходит что-то новое, что-то, чего она раньше не видела. А наблюдает она за ним уже давно.
Катон не может понять ее, эту странную девочку, к которой прикоснешься - срывает башню. Он знает, что может сделать с ней все, что угодно, и она не сможет ему помешать. В конце концов, он намного выше и сильней ее. И опытней. Нож летит а сторону. Катон лениво, вполсилы, бьет Мирту в живот, отпускает ее, давая той согнуться почти пополам, прижав руки к животу, и отступает, наблюдая. Она поднимает голову, исподлобья смотрит на него и замахивается для удара, но парень с легкостью перехватывает руку девушки. Она замахивается другой - он перехватывает и эту.
- Что теперь будешь делать, моя сладкая? На арене тебя бы давно уже убили. - он наслаждается ситуацией.
- На арене, мой сладкий, - она специально выделяет это слово, выплевывает его, - я бы не подпустила тебя так близко. - Она подходит к Катону все ближе и ближе, пока совсем не прижимается к нему. У нее удивительные, блестящие глаза. Он мог бы смотреть в них, наверное, вечность. Катон не может сосредоточиться. Что она говорит? - ... дальнего расстояния моим ножичком.
С этими словами Мирта бьет его коленом в пах. Теперь уже Катон сжимается, сразу же отпуская ее и хватаясь за самое драгоценное. Мирта не ждет. Она протискивается мимо парня и бежит по коридору в сторону тренировочного центра.
Теперь Мирта знает, что Катон не только самый высокий, самый красивый и самый сильный, но еще и самый жестокий. А еще - что у него три родинки под ключицей и как он прикрывает глаза и стонет, когда она их целует. А еще - что он боится щекотки, и смешно чихает, если провести перышком у него под носом. И что бить Катона почти так же приятно, как и целовать. Она даже может продержаться против него пару минут. Если быть точной - семь. В начале было две. Мирта почти гордится собой, еще немного - и будет десять. Мирта лучше всех метает ножи, и любой человек в школе, кого ни спроси, знает ее имя. А еще у нее есть слабость со светлыми волосами и голубыми глазами, и она сама иногда не знает, любит она его или ненавидит.
Катону нравится, что она не подчиняется. Как бы сильно он ни бил ее, как бы ни пытался сломать или унизить - она всегда смотрит на него с легкой полуулыбкой. А глаза у нее - как две пропасти. Катон никогда не может сказать, о чем она думает или что сделает в следующий раз. Она подкарауливает его в самых странных местах и пытается побороть. Она нападает из-за угла и даже выдерживает против него пару минут. Катон любит перебирать ее волосы в те редкие минуты, когда она просто лежит рядом с ним и не пытается его убить. Иногда ему даже хочется, чтобы все было по другому. Чтобы им не приходилось ловить моменты. Но тогда, скорее всего, все было бы и вполовину не так интересно.
Автор строк в начале - Rowana. Полностью стихотворение можно прочитать здесь
zer[0], гы, мы с вами кажется уже в какой-то заявке про Катона встречались впрочем, плевать, очень приятно слышать ткаие слова и спасибо за заявку! а2.
Catriona, ААААА! *_* *обнятьобнятьобнять* между прочим благодаря тебе я первый драббл в этом фандоме написала когда-то, да...а теперь ты вот так вот меня радуешь *_* Clato=Cato+Clove Миртон практически ^^ ну вот и я безумный их любитель.
zer[0], да, мегакрутой между прочим драббл *__*, именно с которого весь этот фест и начался, кстати говоря) а любовь к клатону еще с книг или уже после фильма? Миртон практически ^^ мы будем их называть Карта=Катон + Мирта я вообще хотела и дальше писать, вплоть до смерти Мирты на Арене, но мой обоснуй загнулся на вопросе, почему они пошли на Bгры вместе gigi:
Hunger Fest, прошу разрешения на распространение вашей истории (2.29. Катон/Мирта. Сходить с ума, влюбляться и ненавидеть. Ловить моменты наедине.). Конечно, ссылка на сайт и автора будет указана, размещение в ВК, в группе vk.com/illusion_of_their_life
автор 2.
А1
а мирта.
эх, какое исполнение, как невероятно красиво
спасибо **
не з.
мне мой Катон тоже нравится
Автор 2.
клатоновец-заказчик.
а2.
а не откроетесь? ^^
а2.
ААААА! *_* *обнятьобнятьобнять* между прочим благодаря тебе я первый драббл в этом фандоме написала когда-то, да...а теперь ты вот так вот меня радуешь *_*
Clato=Cato+Clove
Миртон практически ^^
ну вот и я безумный их любитель.
а любовь к клатону еще с книг или уже после фильма?
Миртон практически ^^ мы будем их называть Карта=Катон + Мирта
я вообще хотела и дальше писать, вплоть до смерти Мирты на Арене, но мой обоснуй загнулся на вопросе, почему они пошли на Bгры вместе gigi:
Клато в фильме отсутствует, так что с книг. с момента, когда умирает Клов и Катон прибегает к ней...эхъ
КАРТА! круто же ^_^
А1.
не то что не огорчило, а очень обрадовало. не откроетесь?
Почему бы и не открыться ^^
лично как-то приятнее. спасибо вам большое за исполнение
большое пожалуйста))
Ох, боги, я и не знала, что в руфандоме такое есть. Такого и в англофандоме-то немного.
Браво, браво. Я просто млею.