473Комментарий автора: публично заявляю, что не несу ну совершенно никакой ответственности за своё подсознание и пути, по которым оно пришло к таким ассоциациям Да-да, и в том, что эпиграф чуть ли не больше текста, я тоже не виновата Ну а если серьёзно, то я надеюсь только, что не слишком сильно переврала вашу заявку, уважаемый, заказчик, и что вам понравится).
ты думаешь: когда увидишь его, кровь твоя превратится в сидр, воздух станет густ и невыносим, голос - жалок, скрипуч, плаксив. ты позорно расплачешься и упадёшь без сил.
а потом вы встречаетесь, и ничего: никаких тебе сцен из книг. ни монологов, ни слёз, ни иной возни. просто садишься в песок рядом с ним, а оно шумит и омывает твои ступни. (c) lllytnik
Раньше Китнисс считала, что ненавидит море. И, честно говоря, у неё были на то причины. Капитолий на многое заставляет смотреть по-другому. Но Пит говорит ей: "Разве ты перестала любить лес после первой Арены?", и Китнисс отвечает: "Что ж, давай попробуем". Пит всегда умел говорить правильно. И осознание того, что он умеет делать это до сих пор, является для неё ещё одним поводом чувствовать себя счастливой.
Четвёртый дистрикт оказывается сгустком солнца и пронзительно-чистого воздуха, пахнущего солью, водорослями и чем-то ещё, заставляющим чувствовать печаль и радость одновременно. Четвёртый дистрикт оказывается непохожим на её воспоминания времён тура победителей.
А море - Пит оказался прав - море ничем не напоминает ей Игры. Оно далёкое и бескрайнее, оно огромное и древнее, и Китнисс кажется, что оно может поглотить всю боль Панема без остатка, похоронив её на своём дне и оставив в душе чуть зудящую пустоту, которая потом наполнится покоем и жизнью. Море как слёзы, думает Китнисс, только несоизмеримо сильнее. Наверное, поэтому Энни выглядит умиротворённой и счастливой. Энни и ребёнок Финника.
Китнисс заворожена сияющей изумрудно-бирюзовой гладью, и им выделяют маленькую хижину почти у самой воды. Там пахнет деревом и настеленной на земляной пол свежесрезанной травой. Китнисс перебирает пальцами крохотные ребристые ракушки, зарывается ногами в горячий песок, плетёт венки из местных цветов, чередуя ярко-малиновые с ослепительно-белыми, ест местные фрукты, слизывая бегущий по руке к локтю сладкий сок. Она почти всё время молчит, но Пит видит, что это хорошее молчание. Как будто море зализывает раны в её сердце - как стирает её следы на кромке берега.
Только когда начинает вечереть, она возвращается к домику, но не заходит внутрь, а садится на плетёную циновку у входа, долженствующую, наверное, изображать из себя крыльцо. Пит выносит корзину с сырными булочками - он испёк их ещё дома, в Двенадцатом, перед отъездом, - и две дымящиеся кружки. К кофе их приучила миссис Эвердин, но Китнисс всё равно добавляет в него пару ложек ложек сахара и просто неимоверное количество сливок. Пит хотел бы уметь также легко смягчать для Китнисс другую горечь - ту, что вечным напоминанием о себе оставила война.
Они сидят вместе долго-долго, Пит обнимает Китнисс свободной рукой, а она прижимается щекой к его плечу. Аромат кофе на морском воздухе превращается во что-то пряно-острое, незнакомое, и в мозгу становится кристально-ясно. Солнце медленно уходит за горизонт, и по воде разливается бронза и золото. Китнисс неслышно хмыкает, на мгновение уткнувшись Питу в плечо, наверное, вспомнив что-то. А потом говорит:
- Пит, спроси меня ещё раз.
Пит улыбается дрогнувшими губами, и нежностью, что светится у него во взгляде, наверное, можно исцелить много-много сотен человек.
- Ты меня любишь: правда или ложь? - тихо произносит он.
И Китнисс отвечает - кажется, счастье разлито в воздухе и несёт её всё выше и выше на гребне волны, и ей хочется проговорить это ещё раз, и ещё раз, и ещё, за всё время молчания, - и она отвечает:
все это так цепляет. Так проникновенно и красиво, и одновременно как-то грустно, хоть и грусть очень светлая. После всего, что пережили герои, хочется им пожелать только спокойствия - такого, какое описано здесь. И в это невозможно не поверить. Спасибо) нз
Это абсурд, враньё: череп, скелет, коса. "Смерть придёт, у неё будут твои глаза"
Это было великолепно. Вы потрясающе пишите, потрясающе умеете играть словами. У вас очень живой текст и яркие ассоциации, и очень хорошо чувствуется настроение, атмосфера рассказа. И картинка так и стоит перед глазами - насколько у вас живые, настоящие слова. Очень-очень понравилось. нз
Мантихор, - Пит, спроси меня ещё раз. *шмыгает носом* автор сам едва не прослезился, пока писал это. Просто Китнисс... ну, это Китнисс).
.без смысла, спасибо). После всего, что пережили герои, хочется им пожелать только спокойствия - такого, какое описано здесь - да, именно так. Я думаю, они очень долго собирали по кусочкам себя и друг друга, оживали, возвращались. Это и грустно до боли, и одновременно даёт надежду - ведь каждую весну одуванчики всё равно расцветают)).
Sokolla, спасибо большое за такой отзыв)). Этот текст я... прожила, наверное, очень много хотела сказать, и очень много прочувствовалось, пока писала. Эта тема для меня ещё слишком болезненная - Пит и Китнисс постканон, - и я, скорее всего, слишком отчаянно желаю им счастья))).
Яда Л., благодарю я очень рада, что вам понравилось). И эпиграф - одно из любимых - у меня тоже).
Оу, в этом единственном круге, где я участвовала и как автор и как заказчик, мои заявки радуют вниманием.
Это настолько чудесно, что я даже выразить не могу. Спасибо огромное за исполнение, оно очень неожиданное и приятное. Безумно милый драббл. Одназначно в коллекцию любимых. По секрету скажу, во всех более-менее родных мне фэндомах, я заказываю это условие = спокойствие и кофе. Ваш драббл - фаворит.
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
ну, автор, любить и красиво описать -- вещи разные. = ) спасибо ещё раз, они здесь действительно хорошие. У вас вышло сделать Пита не тряпкой, но очень добрым и нежным, не многие на такое способны. откройтесь в у-мылку, а?)
Sonetka, У вас вышло сделать Пита не тряпкой, но очень добрым и нежным, не многие на такое способны - кстати, вот очень не люблю, когда Пита делают тряпкой, потому что очень сложно найти человека с такой силой духа, человека, в конце концов сумевшего остаться самим собой. Даже когда он говорит "Любовь к прекрасному - не слабость, если не считать моего к тебе отношения", он слабым не выглядит, что уж тут)).
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Marretjen, О... я даже не знаю, что сказать. В общем, я сохранила этот фик себе в телефон. А неплохо бы спрятать в самое сердце и носить там всегда. Спасибо за чудо.
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Marretjen, невероятно вдохновляет, когда то же, что ты чувствовала, когда писала фик, чувствуют те, кто его читает Понимаю.))) Важно ведь не количество комментариев или просмотров, а их качество. Но этот фик не мог не зацепить, так что мне остается еще раз перечитать, умилиться и цитировать-цитировать-цитировать. Буду ждать выхода новых ваших работ .
*шмыгает носом*
Не заказчик.
нз
Вы потрясающе пишите, потрясающе умеете играть словами. У вас очень живой текст и яркие ассоциации, и очень хорошо чувствуется настроение, атмосфера рассказа. И картинка так и стоит перед глазами - насколько у вас живые, настоящие слова.
Очень-очень понравилось.
нз
И эпиграф - одно из любимых.
Я не шиппер, но тем больше ваш талант, потому что от этого текста я счастлива. Спасибо.
не з.
- Пит, спроси меня ещё раз.
*шмыгает носом*
автор сам едва не прослезился, пока писал это. Просто Китнисс... ну, это Китнисс).
.без смысла,
спасибо).
После всего, что пережили герои, хочется им пожелать только спокойствия - такого, какое описано здесь - да, именно так. Я думаю, они очень долго собирали по кусочкам себя и друг друга, оживали, возвращались. Это и грустно до боли, и одновременно даёт надежду - ведь каждую весну одуванчики всё равно расцветают)).
Sokolla,
спасибо большое за такой отзыв)). Этот текст я... прожила, наверное, очень много хотела сказать, и очень много прочувствовалось, пока писала. Эта тема для меня ещё слишком болезненная - Пит и Китнисс постканон, - и я, скорее всего, слишком отчаянно желаю им счастья))).
Яда Л.,
благодарю
я очень рада, что вам понравилось).
И эпиграф - одно из любимых -
Автор.
Это настолько чудесно, что я даже выразить не могу. Спасибо огромное за исполнение, оно очень неожиданное и приятное.
Безумно милый драббл. Одназначно в коллекцию любимых.
По секрету скажу, во всех более-менее родных мне фэндомах, я заказываю это условие = спокойствие и кофе.
Ваш драббл - фаворит.
Заказчик.
я очень рада, что исполнение пришлось вам по душе)).
Автор.
спасибо вам большое).
Прекрасная Китнисс, ещё более прекрасный Пит - наверное, я просто очень-очень люблю героев)))).
откройтесь в у-мылку, а?)
У вас вышло сделать Пита не тряпкой, но очень добрым и нежным, не многие на такое способны - кстати, вот очень не люблю, когда Пита делают тряпкой, потому что очень сложно найти человека с такой силой духа, человека, в конце концов сумевшего остаться самим собой. Даже когда он говорит "Любовь к прекрасному - не слабость, если не считать моего к тебе отношения", он слабым не выглядит, что уж тут)).
спасибо за отзыв).
Я очень рада, что этот драббл пришёлся вам по душе))).
Автор.
конечно, если заказчик хочет)).
Автор.
Аватарка, мимими!!
О... я даже не знаю, что сказать.
В общем, я сохранила этот фик себе в телефон. А неплохо бы спрятать в самое сердце и носить там всегда. Спасибо за чудо.
- Пит, спроси меня ещё раз.
Совсем скоро я выучу его наизусть.
спасибо большое)))
невероятно вдохновляет, когда то же, что ты чувствовала, когда писала фик, чувствуют те, кто его читает)).
невероятно вдохновляет, когда то же, что ты чувствовала, когда писала фик, чувствуют те, кто его читает
Понимаю.)))
Важно ведь не количество комментариев или просмотров, а их качество. Но этот фик не мог не зацепить, так что мне остается еще раз перечитать, умилиться и цитировать-цитировать-цитировать.
Буду ждать выхода новых ваших работ